Мастика аэродромная Брит НОРД
Мастика аэродромная Брит НОРД
Описание
Мастика аэродромная Брит БП-Г25
ОПИСАНИЕ:
Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
МАСТИКИ ПРЕМИУМ-КЛАССА:
Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий.
Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна.
Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке.
Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.
В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.
Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.
Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и"Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций.
Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.
ФАСОВКА:
Мастика поставляется в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22 кг и 25 кг.
Барабаны составляются на паллет 48 шт, общим весом 1056 кг или 1200 кг.
Удобная технологичная тара, обеспечивает сохранность товарного вида и потребительских свойств при транспортировке и хранении продукции.
ОПИСАНИЕ:
Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Наименование показателей | БП-Г25 | БП-Г35 | БП-Г50 | Методы испытаний | Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже | 80 | 75 | 70 | ГОСТ 11506 |
Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше | минус 25 | минус 35 | минус 50 | ГОСТ 30740 | |||||
Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее | 75 | 150 | 200 | ГОСТ 30740 | |||||
Температура липкости, °С, не ниже | 50 | 50 | 50 | ГОСТ 30740 | |||||
Выносливость, кол-во циклов, не менее | 30 000 | 30 000 | 30 000 | ГОСТ 30740 | |||||
Водопоглощение, %, не более | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ГОСТ 25945 | |||||
Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более | 15 | 15 | 15 | ГОСТ 30740 |
МАСТИКИ ПРЕМИУМ-КЛАССА:
Наименование показателей | НОРД | Арктик-3 | Методы испытаний | |
Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже | 90 | 95 | ГОСТ 11506 | |
Гибкость на стержне r= 10 мм, °С, не выше | минус 55 | минус 45 | ГОСТ 30740 | |
Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее | 300 | 200 | ГОСТ 30740 | |
Температура липкости, °С, не ниже | 50 | 70 | ГОСТ 30740 | |
Выносливость, кол-во циклов, не менее | 30 000 | 30 000 | ГОСТ 30740 | |
Водопоглощение, %, не более | 0,4 | 0,4 | ГОСТ 25945 | |
Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более | 15 | 15 | ГОСТ 30740 |
Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий.
Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна.
Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке.
Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.
В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.
Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.
Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и"Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций.
Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.
ФАСОВКА:
Мастика поставляется в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22 кг и 25 кг.
Барабаны составляются на паллет 48 шт, общим весом 1056 кг или 1200 кг.
Удобная технологичная тара, обеспечивает сохранность товарного вида и потребительских свойств при транспортировке и хранении продукции.
Мастика аэродромная Брит НОРД отзывы
Оптовые ценыМы - оптовый поставщик красок, лаков, герметиков, эмалей, грунтовок, пропиток и другой лакокрасочной продукции.
Официальный дилерМы - официальный дилер ведущих мировых брендов: Alpina, Beckers, Caparol, Dufa, Dulux, Hilti, Tikkurila и другие.
Предложения для прорабовСпециальные условия для прорабов, архитекторов, маляров и других постоянных клиентов, покупающих ЛКМ оптом.
Полный спектр услугПрофессиональная консультация опытных экспертов по подбору материала. Колеровка на европейском оборудовании.
Помощь при выборе!
+7 (495) 984-89-91
Звоните!
+7 (915) 365-16-21
Дополнительный номер, а также заказ через мессенджеры.
Если у вас возникли вопросы при выборе товара или по оформлению заказа, обратитесь по указанным контактам.