Очиститель пенный клапанов и камер сгорания Kerry KR-919
Очиститель пенный клапанов и камер сгорания Kerry KR-919 (Керри)
ОПИСАНИЕ:
Специальное средство, предназначенное для устранения смолисто-коксовых отложений в камере сгорания и на деталях двигателя, таких как поршни и поршневые кольца бензиновых и дизельных двигателей.
Подходит для чистки впускных и выпускных коллекторов, клапанов EGR и турбокомпрессоров, удаляя нагар эффективно и быстро, без демонтажа деталей.
Благодаря специальному составу, при распылении средства образуется плотная пена, которая позволяет обработать всю поверхность цилиндра.
Активные компоненты пенной раскоксовки двигателя Kerry KR-919, содержащиеся в составе, размягчают и удаляют различные углеродистые отложения, смолы и другие загрязнения.
Средство содержит ингибиторы коррозии, которые защищают металлические детали от воздействия продуктов сгорания, предотвращая их дальнейшее повреждение.
Не вредит резиновым сальникам и патрубкам.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Пенная раскоксовка для бензиновых и дизельных двигателей.
Удаляет нагар без демонтажа деталей.
Не вредит резине и пластику.
Подходит для чистки впускных и выпускных коллекторов, клапанов EGR и турбокомпрессоров.
Разогреть двигатель до рабочей температуры.
Отключить систему зажигания и выкрутить свечи (бензиновый двигатель) или форсунки и свечи накаливания (дизельный двигатель).
Установить все поршни в среднее положение, проворачивая коленчатый вал.
Встряхнуть баллон не менее 1 минуты перед использованием.
Равномерно распылить средство в цилиндры с помощью удлинительного зонда.
Через 15 минут повторить процедуру пенной обработки.
Дать составу подействовать ещё 30 минут.
Удалить отработанные продукты с помощью шприца/специального инструмента.
Промыть камеру сгорания при помощи «Очистителя карбюратора» KERRY KR-911.
Удалить отработанные продукты с помощью шприца/специального инструмента.
Укрыть салфетками или ветошью свечные колодцы, чтобы защитить моторный отсек от разбрызгивания состава, прокрутить стартером в течение 10 секунд.
Установить свечи (форсунки) на место и восстановить систему зажигания.
Заменить масло и фильтр в двигателе.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10–15 минут.
СОСТАВ:
Вода >30%, аминоспирты <30%, алифатические углеводороды <30%, N-метилпирролидон <15%, АПАВ <5%, 2-бутоксиэтанол <5%, кремнекислый натрий <5%.
ХРАНЕНИЕ:
Хранить в крытых сухих вентилируемых складских помещениях при температуре от +5°C до +25°C на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.
СРОК ГОДНОСТИ:
2 года
ФАСОВКА:
520 мл
Упаковка | 1 |




