Смесь холодная асфальтобетонная Асфалайт
Смесь холодная асфальтобетонная Асфалайт - Применяется для обустройства тротуаров, автомобильных дорог, парковых дорожек, парковочных площадок и придомовых территорий.
ОПИСАНИЕ
АСФАЛАЙТ используется для оперативного, аварийного восстановления разрушений асфальтобетонных покрытий.
АСФАЛАЙТ – это ремонтная холодная смесь с рационально подобранным составом из минерального заполнителя, битумной эмульсии и специальных добавок, приготовленная в соответствии с технологическим регламентом в смесительной установке принудительного действия.
Ремонтная смесь высыпается из транспортной упаковки и укладывается при температуре окружающей среды от -15°С до +40°С, не требует дополнительного подогрева и перемешивания, а также специального оборудования.
Холодный асфальт после укладки представляет собой прочный материал, выдерживающий предельную нагрузку транспорта и колебания температуры воздуха.
АСФАЛАЙТ производится компанией ЗАО «ГП РАД» на оборудовании французского производства.
При выполнении ремонтных работ с холодным асфальтом следует соблюдать следующую технологию:
1. При ремонте покрытий в зависимости от глубины выбоин ремонтная смесь укладывается в один или два слоя толщиной не более 5-6 см с тщательным уплотнением каждого слоя. На дно очень глубоких выбоин можно уложить слой щебня ниже 5-6 см от поверхности и уплотнить.
2. При устранении выбоин на покрытии последовательно выполняют: очистку поврежденного участка, разравнивание и уплотнение ремонтной смеси.
Работы по заделке выбоин на покрытии можно выполнять двумя способами:
- с вырубкой и удалением материала
- без вырубки.
3. Ремонт с вырубкой и удалением материала покрытия включает следующие операции:
- очистка поверхности ремонтируемой выбоины от загрязнений, снега и избыточной влаги
- разметка границ выбоин
- вырубка (выпиливание) по очерченному контуру материала покрытия и удаление каменной крошки
- укладка смеси в ремонтируемую карту и разравнивание
- уплотнение смеси и устройство надежного сопряжения нового материала со старым.
4. Границы выбоин отмечают прямыми линиями, параллельными и перпендикулярными к оси дороги, с захватом на 3- 5 см краев неповрежденного покрытия.
5. Ремонт без вырубки материала покрытия включает следующие операции:
- очистка поверхности ремонтируемой выбоины от загрязнений, каменной крошки, снега и избыточной влаги
- укладка смеси в ремонтируемую выбоину и разравнивание
- уплотнение смеси и сопряжение нового материала со старым.
6. Подгрунтовка ремонтируемой карты битумной эмульсией или битумом желательна, но при условии тщательной очистки ремонтируемой поверхности не обязательна.
7. Ремонтную смесь укладывают с запасом по высоте с учетом уменьшения толщины слоя при уплотнении. Толщина ремонтной смеси (перед механическим уплотнением) должна быть на 25-30% больше глубины выбоины.
8. При ремонте выбоин в зависимости от площади ремонтируемого участка смесь уплотняют виброплощадкой, ручным виброкатком, механической, а при малых объемах работ - ручной трамбовкой. При размере выбоины, превышающей 0,5 кв.м, смесь уплотняют виброплощадкой массой
85 кг с усилием 4 гс/см2. Движение уплотняющих средств направлено от краев участка к середине. Уплотнение считается завершённым, если отсутствует след от уплотняющего средства. После механического уплотнения возвышение ремонтной карты над поверхностью покрытия должно быть в пределах 1 см.
9. После окончания ремонта для предотвращения налипания смеси к колесам автотранспорта поверхность заделанных выбоин рекомендуется присыпать отсевом.
10. Движение транспорта по отремонтированному участку открывают сразу же после завершения работ по уплотнению.
РАСХОД:
1 ведро (25 кг) = 1 м2 (при толщине слоя 10 мм.)
ФАСОВКА
25 кг